Как перенести номер из Мегафона, когда вам отказывают из-за несоответствия данных

Сегодня столкнулся с идиотизмом высшей степени

Всегда голосовые сообщения откладываю на потом. Дуракам не объяснить что эти голосовухи отвлекают. Порой неудобно прослушать не только потому что занят, работаю, посторонний шум, но и просто в каком-то помещении где много посторонних людей.

Подрабатываю на Газельке. Сегодня предложили рейс в Смоленскую область. Я сам из Тверской и ехать около 350 километров. По приезду должны были встретить. Приехал по адресу, тишина. Звоню заказчику. Заказчик дама 50-55 лет. Объясняю что по адресу ворота закрыты. Позвоните. И что вы думаете, она присылает голосовое сообщение, где диктует номер телефона куда надо позвонить. Это пздец. Говорит она как с пулемëта. Три раза прослушал чтоб записать на бумажку номер телефона.

Я уже привык что номера скидывают скрином из книги контактов. Тоже ебанутые по башке. Но это просто мегадятел. Ну напиши ты цифры. Просто нажал на сообщение, и позвонил. Мозги сохнут что ль от этих телефонов?

Когда UI-дизайнер поехал кукухой

Когда в аду при регистрации сказали заполнить ваш номер телефона

Пристегнитесь, мальчики-девочки, поездка будет дикой: мы не продаем пиццу, так как вы ошиблись номером

Пост является переводом публикации Реддит сообщества «I Don't Work Here Lady»:

Результатом происшествия, о котором я сейчас поведаю, стало то, что нам запрещено делать заказы в нескольких местных филиалах «Пицца Хат»… пожизненно.

Наш номер телефона был очень похож на телефон «Пицца Хат»: их номер (555) 455-5575, а наш (555) 455-5515. По понятным всем причинам эти номера часто путали. Это все случилось еще до сотовых телефонов – у каждого тогда был стационарный телефон; из-за этого, нам даже пришлось купить новый с определителем номера. (прим. переводчика: @AlexTheCruel1986, я тебя помню)

Годами в наш дом поступали звонки от клиентов «Пицца Хат» (соотношение пьяных и трезвых было примерно 50/50), которые заказывали себе пиццу. Фишка в том, что НИКТО НЕ СЛУШАЕТ, когда говоришь ему: «Простите, вы ошиблись номером»; кто-то бухой постоянно перезванивал по четыре-пять раз и орал в трубку: «АХ ТЫ, МУДАК Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ПИЦЦЕРИЯ, НАХУЙ!» или «ГОВОРИ НОМЕР, ИЛИ Я ТЕБЯ ОТМУДОХАЮ!».

Мы к этому уже привыкли, а пиццерия даже знала об этом и нижайше извинялась каждый раз, когда мы звонили им по этому поводу (Хотя нам никогда ничего не предлагали на халяву, не смотря на огромные неудобства, доставляемые нам ежедневно звонящим телефоном).

Что ж, корпоративное начальство «Пицца Хат» решило купить рекламу на листовках, билбордах и телефонных справочниках. И знаете, что? Они перепутали и напечатали НАШ номер вместо номера одного из филиалов нашего городка. Почему? Ну, наверно «один» и «семь» – одна и та же цифра, а как еще?

После этого наш телефон ПОРВАЛО. Вместо трех-пяти звонков ежедневно к нам стало залетать по сто-двести. Сначала мы перенаправляли звонящих сообщением автоответчика: «ЭТО НЕ ПИЦЦА ХАТ! ИХ НОМЕР ТАКОЙ-ТО И ТАКОЙ-ТО!». Это не помогло. Люди в ответ на записанное сообщение начали орать: «Я, БЛЯДЬ, ХОЧУ ПИЦЦУ! ЭТО ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО! Я УБЬЮ ТОГО, КТО НЕ ОТВЕТИТ НА ЭТОТ ЗВОНОК!» (Бумеры(*) просто великолепны. Это было обычной манерой общения людей постарше). Я уже сбился со счета, сколько раз мне советовали самовыпилиться за то, что я перенаправлял людей в правильное место, и по какой-то причине НИКТО, БЛЯДЬ, НИКОГДА не слушает.

После энного раза папа звонит в пиццерию и говорит: «Слушайте, нам просто не хочется менять наш номер. Народ, ПРОШУ ВАС, смените свой, или оплатите нам замену номера (это стоило десять долларов или типа того). Тогда ваши звонки не будут прилетать нам». Менеджер обматерил папу, что мы все слышали по громкой связи, обозвал всем, кем угодно, за то, что он стал причиной «кучи отрицательных отзывов» и потери клиентов его филии, которая находится в местном владении. Это маразм. Они теряют около десяти кусков прибыли из-за телефонного номера, так почему ПРОСТО НЕ ПОМЕНЯТЬ ЕГО? Я без понятия.

Папа просто смотрит на телефон, кладет трубку и говорит: «Ну, хорошо, паскуда, хочешь вот так, значит?».

После этого он инструктирует семнадцатилетнего меня (и мою сестру) с этого момента принимать звонки. Мы берем трубку, принимаем заказ, говорим: «Хорошо, ваша пицца прибудет через (полтора часа)». Когда они позвонят снова – говорить: «Простите, но водитель только что уехал». Если позвонят в третий раз – отвечать: «Ну, я могу перевести вас на нашего менеджера, хотя он, скорее всего, вас хуями обложит, если не перестанете жаловаться». А после этого передать трубку кому-то другому, кто скажет: «Слушай сюда, псина, ты не получишь свою пиццу, мы забираем себе деньги, и вообще – соси болт».

Ну, или что-то в этом роде.

Проходит две недели, и папа снова говорит этой филии за свой счет сменить наш номер. Он не упоминает, что они перепутали номер на своих рекламках, так как они, видимо, понятия не имели, что это вообще случилось. Тот же менеджер снова наорал на него, заявляя, что «у него нет на это денег!». Мы даже звонили в ДРУГИЕ их заведения и старшему руководству – без толку. Ну, хорошо, сучечки, давайте поиграем. Почему мы продолжили? Две причины: первое – у папы был телефон с кнопкой «перенаправить звонок», и второе – сестренка обожала измываться над людьми таким образом. Хотя это крайне дурно на нее влияло, скажу честно.

Мы чахли над телефоном дни напролет, даже приглашали друзей, и они обожали принимать участие. Общий план действий был таким:

1. Каждый звонивший получал «доставку на дом».

2. При последующих звонках мы выводили их из себя, костерили на чем свет стоит, после чего говорили: «Ну, ладно, хочешь поговорить с менеджером?», и тупо перенаправляли звонок к «Пицца Хат».

После шести недель такого семейного досуга филиал закрылся. За две недели до этого нам позвонили из их корпоративного офиса и, грубо говоря, пригрозили запретительным ордером; они будто вообще не понимали сути происходящего и обвинили нас в краже их телефонных звонков. Ржунимагу. Мы отзвонились их корпоративному начальству, объяснили, что именно случилось, и даже включили им запись того, как мы уже сообщали им о проблеме и получали в ответ полное безразличие. Они просто повторяли как заведенные: «Требуем прекратить! Это НЕЗАКОННО!». Мы не останавливались. Они прекрасно понимали суть проблемы, но даже пальцем не пошевелили для ее решения.

Спустя несколько недель после того, как владельца заведения уволили, он позвонил нам, обвиняя папу в том, что он «очень нехороший человек, из-за которого он потерял деньги и пару раз получил по морде». Видимо, мы разозлили пару человек настолько, что они лично пришли в заведение и напали на него и других работников… Я до этого дня ржу над тем, насколько одна компания может оказаться слепой; это главная причина, по которой я твердо уверен, что до «меритократии»(**) нам, как до луны пешком – любой в этом положении, кто по-настоящему заслужил свое место, мгновенно бы сменил номер. Но для корпорации, у которой откуда-то найдется куча денег для судебных разбирательств или менеджера среднего звена с непомерно раздутым самомнением, это слишком высокие  материи.

(*) Бумер – в американской социологии так называли людей, родившихся в 1945-1961 годах, то есть в период послевоенного бэби-бума, отсюда — baby boomer или просто boomer. Этим людям сейчас, как минимум, под 60. Современная молодежь расширила значение слова «бумер», и теперь это кто угодно старше 30 лет, кто поучает и обобщает.

(**) Меритократия – принцип управления, согласно которому высшие (главные) руководящие должности должны занимать наиболее способные люди, независимо от их социального происхождения и финансового достатка.

Примечание переводчика: так как в оригинальном тексте есть одна очень заметная несостыковка, прикреплю опросик:

Ответ на пост «Как одним движением руки заработать уголовку»

У меня была аналогичная ситуация, когда купила новую симку. Старая владелица привязала к этому номеру телефона всё: ВК, госуслуги, сбербанк, микрокредиты, тикток и тд. Раз в месяц мне приходили смс с номера 900, что на карту перевели алименты на детей. При этом в Сбере можно также смс-кой перевести деньги со счета на счёт. Я сообщила об этом в Сбер, тогда мне сказали, что это её проблемы) несколько раз звонили из больницы по поводу её детей. Несколько раз звонила её бабушка. Несколько раз звонила она сама, чтобы попросить коды доступа в микрокредиты, потому что ей так больше дадут, я что-то решила отказаться) Привет тебе, Аделя))

Как одним движением руки заработать уголовку

Подбегает сегодня коллега, говорит, что у ее мамы с карты приставы деньги списали, а туда приходили только детские пособия. Говорю, вернуть можно, но сложно, давай данные, будем писать обращение. Девочка убежала звонить маме.

Через час выясняется, что это не приставы деньги списали, это мама совершила огромную ошибку: когда-то давным-давно пользовалась она сим-картой оператора Йота. А потом перестала пользоваться, номер со временем перешел другому клиенту. Мама, видимо, решила, что раз в личный кабинет она зайти может, то банк можно не предупреждать о смене контактных данных.

Представили ситуацию, да? Новый владелец йотовского номера зашел в личный кабинет банка и просто перевел все деньги себе. На звонки не отвечает.

Морали нет. Будьте внимательны к обновлению данных в банке.

МТС - переоформоение номера по наследству

Всем привет.
Ситуация - в 2018 году скончалась мама. Только сейчас вспомнил, что мой номер с 2011 года оформлен на нее.
Собрал все документы (свидетельство о смерти, о наследстве (нас там трое в равных долях, отношения теплые, все в курсе), и паспорт.
Пришел в офис - все подписал. В итоге - отказ, а номер заблокирован.
На вопрос почему -

Ок
Спрашиваю что за отказ такой

Едем оформлять. Нотариус угарнул, но заверил, взял 1600 рублей

Снова еду в МТС, оставляю заявку на оформление, на этот раз к пакету доков прикрепляю заявление. Ну и снова отказ)

Хотя, росписи все стоят, с другой стороны (копии снимали тоже), ну не суть 😁
Или же если не письменное согласие - они требуют что бы в свидетельстве о наследстве был прописан либо номер, либо строчка о наследствии прав и обязанностей. Но ведь ни то, ни другое не является объектом наследования, и нотариус отказывается такое выдавать...
Кто сталкивался? Что предпринять в отношении некомпетентного агента, из за которого пришлось потратить время и деньги на бесполезную как оказалось бумажку? Как оставить себе цифры номера?
Блин, с 2011 года там полжизни привязано - и мессенеджеры, и соцсети, и счета в банках, и госуслуги, и все друзья и коллеги наизусть помнят 😁
Инет покурил - реального примера такого переноса ни одного, единственное, все говорят сложно - но возможно)
Да и вообще, МТС, разве это уровень клиентоориентированности и сервиса?)) На второй номер с Теле2 это заняло 15 минут нахождения в офисе, и всего лишь паспорт+свидетельство о смерти...

Цель

Ответ на пост «Решил проблему»

Работал я в одной компании продающей различные материалы для строительства и отвечал там в том числе за покупку номеров для рекламы. И вот был у нас номер 8800 заканчивающийся на 69 и на него массово стали звонить люди требующие сделать перерасчет за вывоз мусора. Просто несколько сотен звонков в день. Отдел продаж вешался, т.к люди были непрошибаемые. Верните мои кровные кричали они в трубку, я буду жаловаться в спорт лото! Их было не переубедить, даже информатор, который вначале называл "ИмяКоманииМеталл" не добавлял даже каплю сомнения, что они позвонили не в мусороуборочную компанию. Просто стена непонимания.


Оказалось, что одна мусороуборочная компания на своих квитанциях перепутала 69 и 96 и разослала на целый район ( 100к человек) наш номер телефона.  Это был полный провал, т.к это номер принадлежал компании (не был арендован) и был основным, т.е все наши исходящие были с этого номера, и все контрагенты звонили по нему, и отключить мы его не могли.

Добавляло остроты та ситуация, что офис этой компании работал (условно)  вт, чт с 11 до 15 и дозвониться было нереально. Какими-то правдами и не правдами я вышел на Московский филиал, который обещал больше так не делать, но толку от этого было мало, т.к квитанции уже были на руках у людей.


Решил я эту проблему максимально просто, добавив в автоинформатор "нажмите 0 если вы позвонили по вопросу перерасчета", ну а далее переадресовывая звонок уже на правильный номер. Что кстати потом вылилось в круглую сумму для нашей компании, т.к переадресация, входящие и удержание на линии на номере 8800 довольно дорогое.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: